#СПБ_Я_ВОСПИТАТЕЛЬ

Категория: Без категории

КЛУБ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

 Наша задача не в том,
чтобы учить педагога всю жизнь,
а в том, чтобы он научился
это делать сам.

.
Информационный поток, в котором сегодня находится педагог, огромен, и не вся нужная информация доходит до адресата,
с другой стороны, молодой педагог не всегда знает, где получить ту или иную достоверную информацию.
Важность целевой информационной поддержки сегодня не вызывает сомнений.

Навигатор электронных  образовательных ресурсов:
http://www.edu.ru/  Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы.

https://firo.ranepa.ru/ Сайт Автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

http://adalin.mospsy.ru/   Психологический центр «АДАЛИН». Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, развивающие занятия с детьми дошкольного возраста.

http://nsportal.ru  Социальная сеть работников образования

http://festival.1september.ru/preschool Сайт «Фестиваль педагогических идей» (раздел «Дошкольники»)

http://pochemu4ka.ru/publ/zagadki/285 Сайт «Почемучка» Сайт предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, родителей.

http://doshvozrast.ru/  Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье. Материалы для воспитателей -методическая работа, работа с родителями, конспекты, игры, оздоровительная работа, праздники.

http://dohcolonoc.ru/  «Дошколенок.ру» портал для воспитателей и педагогов.

http://lukoshko.net/ «Лукошко сказок». Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

http://dedushka.net/ Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам.

https://learningapps.org/

https://www.learnis.ru/ Создание веб‑квестов, викторин и интеллектуальных онлайн‑игр всего за несколько минут.

https://a2b2.ru/ Образовательный портал, на котором собраны тысячи сайтов образовательных учреждений и педагогов со всей России

http://ten2x5.narod.ru/ Статьи, публикации, фрагменты из книг по вопросам детской психологии, воспитания, развития и обучения детей дошкольного возраста.

https://vk.com/club_sunduk_ru  Группа "СУНДУЧОК", в которой собрано  много интересного и нужного материала для воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Министерство образования и науки:
Российской Федерации http://www.mon.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) http://www.obrnadzor.gov.ru
Федеральное агентство по образованию (Рособразование) http://www.ed.gov.ru
Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука) http://www.fasi.gov.ru
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru

________________________________
_________________________________________________
________________________________

Памятки для молодого воспитателя:

Организация развивающей предметно - пространственной среды в  групповой комнате в соответствии с ФГОС. (подробнее)
Формирование навыков звукового анализа. (подробнее)
Работа с музыкальным руководителем. (подробнее)
Роль воспитателя на музыкальном занятии. (подробнее)
Занимательные опыты на прогулке с дошкольниками 4-7 лет. (подробнее)
Социализация детей в условиях дошкольного учреждения. (подробнее)
Формы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию педагогической культуры родителей. (подробнее)
Экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях. (подробнее)
Составление календарно-тематического планирования в группах детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. (подробнее)
Воспитатель дошкольного учреждения. Требования к его личности и профессиональной компетентности. (подробнее)
Техники психической саморегуляции. УПРАЖНЕНИЯ «ПЯТЕРКА», «МЫСЛИ НА БУМАГЕ», «РАСТЯЖКА» МЫШЛЕНИЯ, ВООБРАЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ, РАССЛАБЛЯЮЩЕЕ ДЫХАНИЕ, ТЕХНИКА МЫШЕЧНОГО РАССЛАБЛЕНИЯ. (подробнее)

________________________________
_________________________________________________
________________________________

Закрытая группа в ВКонтакте для молодых специалистов ГБДОУ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ" (подробнее)

 

 


 

 

 

______________________________________________________________
___________________________________