Наставничество
-
Категория: Без категории
Наставничество в системе образования – разновидность профессионального обучения, сопровождения и поддержки педагогических работников до 35 лет (далее -наставляемых), имеющих трудовой стаж педагогической деятельности в образовательных организациях от 0 до 3-х лет или специалистов, назначенных на должность, по которой они не имеют опыта работы.
НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Документы образовательного учреждения
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников образовательной организации ГБДОУ детский сад № 116 Невского района Санкт - Петербурга (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 14 сентября 2022 19:58
Приказ о закреплении наставнических пар/групп (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 30 августа 2024 10:14
Приказ Об утверждении персонализированной программы наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад №116 (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 30 августа 2024 17:12
Персонализированная программа наставничества педагогических работников ГБДОУ № 116 на 2024/2025 учебный год (подробнее) Заведующий ГБДОУ № 116 Солоницына Раиса Равильевна 30 августа 2024 19:57
_______________________________________________
Служба сопровождения молодого педагога ГБДОУ детский сад № 116
(подробнее)
_______________________________________________
Августовская педагогическая конференция
Невского района Санкт-Петербурга
День первый «Уроки от лидеров»
Мастерская №3 «Современные формы организации наставничества в ДОУ»
26 августа 2024 года
___________________________________________
Семинар
«Творческие практики в работе с молодежью»
15 декабря 2023 год
На семинаре были представлены два направления в работе с молодыми педагогами, которые оказались самыми перспективными и востребованными молодой аудиторией. Это работа молодежи в театральном сообщество «Садовницы» и арт-терапевтические сессии. Прошедшая арт-терапевтическая сессия откликнулась в сердцах наших наставляемых, была принята с большим интересом и положительно повлияла на многие проблемные сферы в отношениях и трудовой деятельности. Молодые педагоги приняли активную позицию и включились во все сферы работы дошкольного учреждения.
Презентация СЕМИНАРА (подробнее)
_______________________________________________
Семинар - практикум
«Лучшие творческие практики в работе по сопровождению молодых педагогов»
27 октября 2023 год
В рамках проекта «Школа для учителя» Программы развития системы образования Невского района 27 октября в ГБДОУ детский сад № 116 состоялся семинар-практикум «Лучшие творческие практики в работе по сопровождению молодых педагогов» на мероприятии детские сады № 116, 70,76 представили лучшие практики по наставничеству. ГБДОУ № 116 представил обобщенный передовой опыт по работе с наставляемыми в контексте арт-терапии и театро-терапии, так как творческие практики - это ключ к сердцу молодежи. ГБДОУ № 76 представил кейс по сопровождению молодого специалиста. ГБДОУ № 70 познакомил аудиторию с алгоритмом по сопровождению молодого педагога в коррекционном дошкольном учреждении. Все участники мероприятия приняли активное участие в творческих практиках, представленных на мероприятии. Получили практический навык и опыт работы с педагогической молодежью.
ПРОГРАММА мероприятия (подробнее)
_______________________________________________
Семинар "Неформальный процесс обмена знаниями в контексте наставничества в ДОУ"
22 ноября 2022 год
22 ноября 2022 года на базе детского сада № 116 Невского района Санкт-Петербурга (Искровский пр. 23/2) в рамках реализации проекта «Школа для учителя» состоялся районный семинар «Неформальный процесс обмена знаниями в контексте наставничества в дошкольном образовательном учреждении».
Участники семинара познакомились с системой наставничества, которая формировалась на базе учреждения много лет. Рабочие группы- пары «Наставник-наставляемый» продемонстрировали формы и методы работы с педагогическими дефицитами у молодежи. Цель данного мероприятия – комплексно осветить инновационный подход к проблеме наставничества в дошкольном учреждении.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (подробнее)