Мониторинг

Категория: Без категории

АНКЕТЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Анкета для молодого педагога
(подробнее)

Диагностика проблем педагога (подробнее)
Удовлетворенность молодого специалиста работой (подробнее)

_________________________________
____________________

Аналитическая справка № 1  
по результатам исследования профессиональных запросов молодых педагогов

Анкетирование «Анкета для молодого педагога» проводилось с целью выявления профессиональных проблем молодых педагогов.
В опросе приняли участие 15 молодых педагогов. В результате сбора информации было выявлено, что 51% в период адаптации испытывают неуверенность в уровне своей профессиональной подготовки, поэтому чрезвычайно важным является поддержка молодых педагогов начиная уже с первого рабочего дня и продолжать на непрерывной основе.
Работа с родителями (18%), оформление документации (32%) и взаимодействие с коллегами (21%) являются наиболее затруднительными направлениями в работе. 22% респондентов затруднений работе не испытывают.
Для  молодых педагогов предпочтительна методическая помощь в виде консультирования (15%), индивидуальной помощи со стороны наставника (53%)
Результаты проведенного исследования стали основой для составления учебного плана теоретических и практических мероприятий.

Анкета молодого педагога2Анкета молодого педагога2

_________________________________
____________________

Аналитическая справка по результатам выявления
профессиональных потребностей и дефицитов педагогов

Анкетирование  «Диагностика проблем педагога» проводилось с целью выявления уровня педагогических затруднений и проблемных зон и выстраивания дальнейших направлений деятельности ДОУ
 В мониторинге принимали участие 79 педагогов. Из них 7 учителей-логопедов, 4 музыкальных руководителя, 3 инструктора по физической культуре, 65 воспитателей.
37% респондентов не испытывают затруднений в работе, 63% иногда испытывают трудности. Затруднения вызывает речевое развитие (41%) и развитие элементарных математических представлений (25%). Причинами трудностей по мнению большинства педагогов (75%) является большое количество детей в группах. Большинство педагогов на испытывают затруднений в общении с родителями (53%), с детьми (83%), с руководством (75%). Педагогический коллектив 92% опрашиваемых считает дружным, в коллективе чувствуют себя комфортно 55% респондентов, 40% чувствуют себя хорошо.
Педагоги нуждаются в методической помощи в виде в семинаров по педагогике, методикам (25%), индивидуальных методических консультаций по отдельным разделам (42%), просмотра открытых занятий у опытных воспитателей (50%). 64% опрошенных занимаются самообразованием.
92% респондентов в основном удовлетворены результатами своей педагогической деятельности, 8% полностью удовлетворены результатами своей педагогической деятельности.
Все, прошедшие опрос педагоги, готовы поделиться опытом применения образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии - 46%, технологии проектной деятельности - 9%, личностно-ориентированные технология - 15%, игровая технология - 8%, кейс-технология - 8%, технология развивающего обучения - 8%, мнемотехника – 8%.
          Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что педагоги готовы осваивать и внедрять инновации, не испытывают трудностей в работе и готовы осваивать информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
Диагностика проблем педагога4Диагностика проблем педагога4Диагностика проблем педагога4Диагностика проблем педагога4
_________________________________
____________________

Аналитическая справка по результатам выявления
родителями качеством деятельности детского сада и его педагогического коллектива

    С целью получения более полного анализа степени удовлетворенности родителями качеством деятельности детского сада были опрошены родители и проанализированы ответы.
При анализе анкетирования выявлено следующее:
     91% утверждают, что их ребенок с удовольствием посещает детский сад и они спокойны во время работы за пребывание ребенка в детском саду. А также, довольны работой специалистов ДОУ – 85 %.
    Наибольшее количество утвердительных ответов было получено на вопрос «Удовлетворены ли вы качеством организации воспитательно-образовательного процесса?»
       По результатам анкетирования об информационной обеспеченностью родителей воспитанников ДОУ выявлено, что 91 % семей получают систематическую и в достаточную информацию о целях и задачах детского сада в области развития и воспитания своего ребенка, 2 %- не удовлетворены, 7% родителей затруднились ответить на данный вопрос, что возможно говорит о недостаточном уровне заинтересованности самих родителей в получении информации.
      В целом все родители воспитанников ДОУ (87%) считают, что педагоги дошкольного учреждения выстраивают образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.  Только 3 % дают отрицательный ответ и 10 % затрудняются ответить на данный вопрос. Возможно, это объясняется отсутствием контакта данных родителей с воспитателем группы.
   По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Это свидетельствует о том, что созданная система работы ДОУ позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Таким образом, уровень и содержание образовательной работы с детьми в ГБДОУ №116 в целом удовлетворяет 92% опрошенных родителей, что является высоким показателем результативности работы коллектива.