Curabitur elementum ultricies tristique. Nullam eu scelerisque felis. Phasellus id urna non lectus rutrum adipiscing in vehicula enim. Pellentesque felis odio, placerat vel varius in, vehicula eu libero. Praesent lobortis pharetra ligula a scelerisque. Nulla nec nisi et purus vulputate sagittis. Donec sed ante nec augue suscipit luctus vitae feugiat tellus. Nullam auctor vehicula dui, vel pulvinar quam facilisis vel. Sed fermentum laoreet lacus eu laoreet.

Подробнее

Curabitur elementum ultricies tristique. Nullam eu scelerisque felis. Phasellus id urna non lectus rutrum adipiscing in vehicula enim. Pellentesque felis odio, placerat vel varius in, vehicula eu libero. Praesent lobortis pharetra ligula a scelerisque. Nulla nec nisi et purus vulputate sagittis. Donec sed ante nec augue suscipit luctus vitae feugiat tellus. Nullam auctor vehicula dui, vel pulvinar quam facilisis vel. Sed fermentum laoreet lacus eu laoreet.

Подробнее

Curabitur elementum ultricies tristique. Nullam eu scelerisque felis. Phasellus id urna non lectus rutrum adipiscing in vehicula enim. Pellentesque felis odio, placerat vel varius in, vehicula eu libero. Praesent lobortis pharetra ligula a scelerisque. Nulla nec nisi et purus vulputate sagittis. Donec sed ante nec augue suscipit luctus vitae feugiat tellus. Nullam auctor vehicula dui, vel pulvinar quam facilisis vel. Sed fermentum laoreet lacus eu laoreet.

Подробнее

Curabitur elementum ultricies tristique. Nullam eu scelerisque felis. Phasellus id urna non lectus rutrum adipiscing in vehicula enim. Pellentesque felis odio, placerat vel varius in, vehicula eu libero. Praesent lobortis pharetra ligula a scelerisque. Nulla nec nisi et purus vulputate sagittis. Donec sed ante nec augue suscipit luctus vitae feugiat tellus. Nullam auctor vehicula dui, vel pulvinar quam facilisis vel. Sed fermentum laoreet lacus eu laoreet.

Подробнее

Curabitur elementum ultricies tristique. Nullam eu scelerisque felis. Phasellus id urna non lectus rutrum adipiscing in vehicula enim. Pellentesque felis odio, placerat vel varius in, vehicula eu libero. Praesent lobortis pharetra ligula a scelerisque. Nulla nec nisi et purus vulputate sagittis. Donec sed ante nec augue suscipit luctus vitae feugiat tellus. Nullam auctor vehicula dui, vel pulvinar quam facilisis vel. Sed fermentum laoreet lacus eu laoreet.

Подробнее

Curabitur elementum ultricies tristique. Nullam eu scelerisque felis. Phasellus id urna non lectus rutrum adipiscing in vehicula enim. Pellentesque felis odio, placerat vel varius in, vehicula eu libero. Praesent lobortis pharetra ligula a scelerisque. Nulla nec nisi et purus vulputate sagittis. Donec sed ante nec augue suscipit luctus vitae feugiat tellus. Nullam auctor vehicula dui, vel pulvinar quam facilisis vel. Sed fermentum laoreet lacus eu laoreet.

Подробнее

В мае 2023 года наш детский сад принял участие в районном этапе городского конкурса «Лучший детский сад Санкт-Петербурга» среди дошкольных образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга в 2023 году».

По итогам конкурса команда нашего дошкольного учреждения в номинациях: «Лучший детский сад: лучший проект по реализации здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий» и «Лучший детский сад – центр инновационных идей и поддержки новаторских инициатив» стала Победителем, а в номинации «Лучший детский сад: лучший проект наставничества» - Лауреатом.

            Победитель Лучший детский сад                                  Победитель ЗОЖ2

лауреат

 

 ___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________

 

эмблема ЗНАК КАЧЕСТВАemblema

img20220427 16133353
img20220427 16133353


Межрайонный конкурс между образовательными организациями на предоставление лучших практик
по оценке образования

"ЗНАК КАЧЕСТВА"

Номинация: «Оценка качества дошкольного образования»

Тематика продукта: Комплексная система оценки качества  образования в динамике.

Название продукта: "Система сопровождения специалиста ДОУ"

Ссылка на продукт: "Система сопровождения специалиста ДОУ" 
Дополнительный компонент комплексного мониторинга качества дошкольного образования  ГБДОУ

Авторский коллектив продукта:
Солоницына Р.Р. – заведующий ГБДОУ № 116;
Журжерова Т.В. - зам.заведующего по УВР ГБДОУ № 116;
Блинова Н.А. - зам.заведующего по УВР ГБДОУ № 116;

Береговая А.В. – педагог-психолог ГБДОУ № 116;
Комлева Е.В. - учитель-логопед ГБДОУ № 116;
Салманова Ф.А. - старший воспитатель ГБДОУ № 116;
Сеничева Л.Н.- воспитатель ГБДОУ № 116.

Описание оценочной практики

КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ГЛОССАРИЙ:
Адаптация - адаптацией на новом рабочем месте называется период ознакомления сотрудника с неизвестной  (особенно это касается молодых сотрудников) доселе деятельностью, организацией, коллективом, регуляция своего поведения согласно непривычным требованиям.
Молодой специалист – специалист окончивший высшее или среднее специальное учебное заведение и принятый на работу в учреждение, организацию.
Консультирование
- отслеживание психоэмоционального состояния педагогов (консультирование, диагностические срезы) развитие коммуникативной компетенции (диагностика, консультирование).
Включенное наблюдение -  включенное наблюдение, на этом этапе психолог/методист  знакомит работника с психологическим портретом детей, включается в совместные игры, действует как наставник, является проводником между детским коллективом и специалистом.  Далее,  просто наблюдает за взаимодействием в неформальной обстановке.
Тренинг
- специальные мероприятия непосредственно для молодых специалистов, в основном эти мероприятия носят практический характер (игро-тренинги, эссе) в таком формате молодому специалисту легче решить практические проблемы возникающие в процессе работы.
Неформальные сообщества
- создание специальных социально – психологических условий для оказания помощи педагогам («Клуб молодого специалиста», тренинги с психологом, индивидуальное обучение «заземлению», «диафрагному дыханию», «психомышечной релаксации», создание в ДОУ спортивных секций, театральных и творческих сообществ).

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ПРАКТИКИ: создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствование снижению проблем адаптации и упешному вхождению в профессиональную деятельность.
Решаемые задачи:
-  повышение компетентности специалиста для роста рейтинга учереждения;

- создание условий для легкой адаптации специалиста, обеспечение его необходимыми знаниями, умениями, навыками;
- оказание своевременной поддержки со стороны службы сопровождения;
- повышение качества дошкольного образования.

ОБОСНОВАНИЕ ЗНАЧИМОСТИ ОЦЕНОЧНОЙ ПРАКТИКИ: 
- Путем использования данной системы можно осуществить обеспечение оптимальных условий сохранения и развития психологического и физического здоровья педагогов, а тем самым и детей, стимулировать исследовательскую деятельность, через организацию творческих групп и сообществ, инновационный подход во взаимодействии с педагогами, который обеспечит психологический комфорт и возможность личностного роста.

- Современная система образования Невского района  меняется, требуетс я постоянное обновление  психолого – педагогической подготовки специалистов в учереждении.
- Высокий уровень требований и осведомленности со стороны родительской общественности  запрашивает высокую профессиональную компитентность воспитателя .
- Данная система позволяет формировать  профессиональную грамотность педагога и способствовать качественному осуществлению личностно-ориентированного подхода в работе в целом.

ОБЪЕКТ ОЦЕНИВАНИЯ: уровень адаптации и успешности педагогов в ДОУ.
Предмет оценивания: система сопровождения педагога  в ДОУ.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ: мониторинговые материалы.

Механизм оценки: на основе маниторинга, наблюдений и внутрикорпаротивного общения  происходит формирование наполнения системы сопровождения.
Система оценки включает:
- наличие документационного обеспечения с учетом нормативно-правовых требований в сфере ДО РФ.
Во-первых, локальные нормативные документы (план работы по декомпенсации профессиональных дефицитов педагогических работников, раздел годового плана "Работа с кадрами", план работы с молодыми педагогами),
во-вторых: взаимосвязанные формы осуществления аналитической и практической деятельности, в том числе, доступных электронных версий на сайте и в социальной сети (закрытые группы),
в-третьих: дополнительные материалы, облегчающих «вхождение» молодого специалиста в коллектив и профессию;
- осуществление мероприятий по адаптации молодого педагога, включая мероприятия  психологического и методического характера;- анализ работы (анкетирование, собеседование, анализ и обсуждение мероприятий);
- наблюдение и поддержка на первом этапе вхождения в профессию.
Методы анализа данных: анкетирование, опросник, включенное наблюдение, анализ мероприятий, инновационной активности, отзывы пользователей системы сопровождения на сайте ДОУ; анализ удовлетворенности участников процесса.

НЕОБХОДИМОЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ соответствует доступному в ДОУ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ: 
- привлечение к участию в неформальных сообществах ДОУ;
- индивидуальное обучение здоровьесберегающим технологиям, тренинги;
- принятие  решений по растоновке кадров с учетом использования результатов мониторинга;
- эффективность системы адаптации молодого педагога, обеспечивает кадровое постоянство в ДОУ;
- в соответствии с концепцией модернизации системы образования педагог нового формата является приоритетом: творческий, активный, разносторонний, способные не тольтко дать знания, но и развивать способности воспитанников, используя достижения современной педагогики;
- повышение профессианольной активности педагогов в виде участия в различного рода творческих конкурсах.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНОЧНОЙ ПРАКТИКИ
Основным показателем эффективности является стабильное кадровое положение в коллективе на протяжении длительного временного отрезка. Молодые специалисты не только продолжают свой профессиональный путь в данном учреждении, но и имеют профессиональный рост, в виде продолжения образования и продвижение по карьерной лестнице.
Различного рода мониторинги показывают результативность работы  системы в виде удовлетворенности процессом  участников педагогической деятельности.
Высокий уровень адаптации в коллективе молодых и вновь пришедших  педагогов. Длительное и продуктивное функционирование неформальных сообществ в ДОУ. Продуктивность их работы значима для образовательного и воспитательного  процесса- дети посещают  спектакли театрального сообщества, молодые воспитатели активно учувствуют в конкурсах и генерируют инновационные идеи в коллективе единомышленников.

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ продукта в других организациях – наш продукт был апробирован в течение 15 лет на трех площадках ДОУ. Вариативность его менялась в связи с меняющимися реалиями времени.
Основными  задачами  было:
– сохранить творческий коллектив педагогов,
- вырастить из молодых педагогов высококлассных специалистов, у которых  в начале профессионального пути будут  высокий уровень профессиональных компетенций,
- налаить психологическй комфорт внутри корпорации, для дальнейшей комфортной работы специалистов, а посредствам этого факта и гармоничного развития детей, предотвратить кадровую нестабильность в учреждении.  
Мы видим перспективу внедрения данной системы в других организациях, так как основные тезисы на которых  она базируется  («Поддержка», «Не контроль, а сотрудничество», «Психологически грамотный и стабильный педагог даст  ребенку возможность максимально развиваться» и т.д.) имеют хорошие практические результаты в конкретно взятой области, а именно адаптация педагогов в ДОУ и гармонизация образовательного процесса. По результатам мониторинга, педагоги ДОУ удовлетворены своей деятельностью, родители удовлетворены педагогическим процессом, а воспитанники имеют высокий уровень психологического комфорта.  Данная система позволяет выстроить и наладить гармоничную работу и взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса.  В ее основе лежит творчество и сохранение здоровья, а именно создание неформальных сообществ, обучение здоровье сберегающим технологиям, психо профилактика.

АНАЛИЗ РИСКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОДУКТА
возможно возникновение рисков из-за:

-  нежелания модернизации образовательной системы;
-  низкий творческий потенциал коллектива в целом,
- авторитарный стиль руководства, основанный на жёстком контроле, не приветствующий тенденции нового времени, - не желание принимать и поддерживать молодёжь в коллективе, - внедрение системы требует определенного времени, педагогическому коллективу необходимо познакомится с культурой тренинга и личностно принять обучение здоровье сберегающим технологиям и личной психо профилактике.

 

 

Ссылка на продукт: "Система сопровождения специалистов ДОУ"

Главная страница конкурса ИМЦ Невского района "Знак качества"

СОДЕРЖАНИЕ:

Раздел 1
РАБОТА СЛУЖБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ (подробнее)
- локальные акты 
- формы документов для работы
- методические материалы

Раздел 2
"#СПБ_Я_ВОСПИТАТЕЛЬ" (подробнее) 

Раздел 3
Мониторинги (подробнее)

Должность: Заведующий ГБДОУ
Почетный работник общего образования РФ
Местоположение: Россия, санкт-Петербург, Невский район
 
 
Должность: педагог-психолог
Образование: Высшее
Местопорложение: Россия, Санкт-Петербург, Невский район
Должность: заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Образование: Высшее педагогическое
Местоположение: Россия, санкт-Петербург, Невский район

 

 

Дольжность: Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Образование: высшее педагогическое
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург, Невский район

 

Должность: старший воспитатель
Образование: высшее педагогическое
Местопорложение: Россия, Санкт-Петербург, Невский район

Должность: воспитатель
Образование: Высшее
Местопорложение: Россия, Санкт-Петербург, Невский район
Уважаемые родители и гости нашего сайта.
Задавая Ваши вопросы ЗДЕСЬ, Вы сможете получить ответ на свой электронный адрес в течении трех рабочих дней.
В данном разделе публикуются некоторые из задаваемых вопросов (формулировка и пунктуация от автора письма).
 
ТЕМА: Режим группы
ВОПРОС: Добрый день. Скажите пожалуйста, где я могу посмотреть полный распорядок дня для младшей группы?
ОТВЕТ: Добрый день.Режим группы это приложение к рабочей программе педагога. С ним  вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Рабочие программы педагогов», выбрав конкретную группу, которую посещает Ваш ребенок http://116.dou.spb.ru/svedeniya-ob-oo/obrazovanie/rabochie-programmy-pedagogov.​​​​​​​ Для просмотра документа необходимо кликнуть «приложение № 4 (режимы)).
Вопрос: Добрый день!Получила направление от комиссии в детский сад №116,
по адресу Искровский пр-кт, 23, А, 2.Подскажите, в какие дни и в какое время
я могу прийти и оформить ребенка в детский сад.
                                                          Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо связаться  с заведующим по  телефону: 585-92-31.      
 
 
 
Тема: возраст
Сообщение: добрый день. подскажите, пожалуйста, сколько полных лет должно быть
ребенку на момент зачисления в д/с. и если полное колиечство лет наступает например
в декабре, может ли ребенок начать посещать д/с с неполного года?
 
Тема: Хотелось бы узнать о приёме ребёнка детский сад, ясельную группу.
Сообщение: Здравствуйте! Возникла ошибка при постановке на очередь в детский сад.
Выбрали 95 и маловероятно что в него попадём в этом году, так как на очереди 72 по счёту.
В ваш сад № 116 -254 по счёту. Хотим попасть в сад или 91, который был ранее не указан
в обращении, или в 95.
                                                           Ответ:По вопросам комплектования необходимо обращаться в комиссию
                                                           по комплектованию детских садов Невского района (ул. Ивановская, д.11, каб. 105)
                                                           по телефону 242-31-84 в часы работы комиссии: вторник с 15.00 до 18.00;
                                                           четверг с 10.00 до 12.00 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
________________________________________
 
Тема: Платежа за услуги
Сообщение: Добрый день! Мы только начали ходить в сад и получили первую платежку.
Произвести оплату по ней невозможно ни он-лайн, ни в банке, выходит ошибка "Не найден лицевой счет".
Лицевой счет ребенка 78-------------61. В чем может быть причина?
Спасибо!
                                                            Ответ: Здравствуйте. Оплатите данную квитанцию в Петроэлектросбыте.
                                                            Реестр на оплату в сбербанк мы подаем в начале месяца, так как вы пришли
                                                            позже, вы в него не попали.

Vivamus molestie blandit libero, a placerat tellus pharetra vel. Curabitur sollicitudin tristique magna sit amet elementum. Aenean ut augue sed ipsum mollis vestibulum sodales sit amet tellus. Vestibulum vitae ante ac nunc hendrerit imperdiet. Donec interdum lorem non velit lobortis a egestas tellus iaculis.

Duis leo libero, vehicula dictum convallis a, lobortis ac magna. Nunc ac lorem nunc, ut consectetur augue. Suspendisse eu elit sodales lectus mattis faucibus in nec elit. Aliquam erat volutpat. Mauris at sapien nisl. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer sit amet ligula eu dui viverra convallis vel in est. Cras consequat lectus vel libero ornare at semper tellus pulvinar.

Ut sed sapien eu libero faucibus posuere. Donec dapibus varius diam, at tincidunt elit suscipit eget. Sed non ante eget quam ultricies laoreet. In cursus, lacus ac viverra posuere, tortor sapien consectetur nisl, posuere lacinia metus nisi laoreet lorem.

Vestibulum fermentum, massa nec dictum auctor, turpis sapien mollis lorem, eget sagittis nibh lectus sed libero. Maecenas luctus, lectus at luctus adipiscing, leo libero cursus lacus, in convallis elit risus ut massa. Nunc egestas tincidunt luctus. Nam vitae mi nisl, ut congue risus. Duis consectetur sem in massa interdum quis euismod libero tristique. Vivamus dignissim ullamcorper lorem.

Donec quis erat id risus scelerisque condimentum. Maecenas urna ante, consequat vitae tristique vitae, aliquet ultricies justo. Sed venenatis ornare lectus sit amet luctus. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Aenean laoreet dolor vel dui cursus et ultrices neque tincidunt. Ut semper tortor vitae quam euismod imperdiet. Aenean leo leo, imperdiet ut congue nec, blandit vitae odio. Nulla eleifend ullamcorper mauris, id feugiat magna lacinia ac.