Previous Page  12 / 28 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 12 / 28 Next Page
Page Background

IV. Результаты деятельности, качество образовательных услуг

В качестве основных компонентов, влияющих на качество

образовательного процесса в детском саду мы выделили:

• оснащенность педагогического процесса учебно-методическом материалов,

• взаимодействие участников образовательного процесса,

• формирование предметно-пространственной среды ребенка.

Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме

педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных

достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с

реализуемой основной адаптированной образовательной программой дошкольного

образования для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи).

Объектом педагогической диагностики (мониторинга) являются индивидуальные достижения

детей в контексте образовательных областей:

"Социально-коммуникативное развитие",

"Познавательное развитие",

"Речевое развитие",

"Художественно-эстетическое развитие",

"Физическое развитие".

При реализации программы мы руководствуемся оценкой индивидуального развития. Такая

оценка производиться педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики.

Результаты фиксируются в диагностических картах уровня развития детей во всех возрастных

группах. Если педагогическая диагностика проводиться без согласия родителей, то

психологическая будет проводиться только с согласия родителей (его законных

представителей). Психологическая диагностика развития детей проводят педагоги-психологи.

Результаты коррекционной работы ГБДОУ № 116

Достигнутые итоговые результаты коррекционной работы ГБДОУ № 116

Логопедические

группы

(подготовительный

возраст)

Выпуск в школу

с чистой речью

Выпуск в школу

со значительным

улучшением

речевого развития

Выпуск в

коррекционную

школу

53

30

23

0

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ:

Искровский пр. 23/2

Районный конкурс среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений

Невского района Санкт-Петербурга «Странички для книжки на противопожарную тему

«Азбука безопасности»

Победители

Диплом победителя I место – 2 участника

Диплом призера II место – 4 участника

Диплом призера III место – 2 участника

Благодарности 7 человек