IV. Результаты деятельности, качество образовательных услуг
В качестве основных компонентов, влияющих на качество
образовательного процесса в детском саду мы выделили:
• оснащенность педагогического процесса учебно-методическом материалов,
• взаимодействие участников образовательного процесса,
• формирование предметно-пространственной среды ребенка.
Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме
педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных
достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с
реализуемой основной адаптированной образовательной программой дошкольного
образования для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи).
Объектом педагогической диагностики (мониторинга) являются индивидуальные достижения
детей в контексте образовательных областей:
"Социально-коммуникативное развитие",
"Познавательное развитие",
"Речевое развитие",
"Художественно-эстетическое развитие",
"Физическое развитие".
При реализации программы мы руководствуемся оценкой индивидуального развития. Такая
оценка производиться педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики.
Результаты фиксируются в диагностических картах уровня развития детей во всех возрастных
группах. Если педагогическая диагностика проводиться без согласия родителей, то
психологическая будет проводиться только с согласия родителей (его законных
представителей). Психологическая диагностика развития детей проводят педагоги-психологи.
Результаты коррекционной работы ГБДОУ № 116
Достигнутые итоговые результаты коррекционной работы ГБДОУ № 116
Логопедические
группы
(подготовительный
возраст)
Выпуск в школу
с чистой речью
Выпуск в школу
со значительным
улучшением
речевого развития
Выпуск в
коррекционную
школу
53
30
23
0
ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ:
Искровский пр. 23/2
Районный конкурс среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Невского района Санкт-Петербурга «Странички для книжки на противопожарную тему
«Азбука безопасности»
Победители
Диплом победителя I место – 2 участника
Диплом призера II место – 4 участника
Диплом призера III место – 2 участника
Благодарности 7 человек