Previous Page  11 / 28 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 11 / 28 Next Page
Page Background

его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В

связи с этим в отчетный период создан новый интерьер в некоторых возрастных групп, сделан

акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование

подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы

условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной

деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены коридоры.

Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Охрана и укрепление здоровья детей, всестороннее физическое развитие, закаливание

организма – одно из ведущих направлений деятельности учреждения, поскольку полноценное

физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.

Физическое здоровье детей неразрывно связано с их психическим здоровьем,

эмоциональным благополучием. Система физкультурно-оздоровительной работы включает

лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

Уровень социализации личности дошкольника во многом зависит от полноценного

физического воспитания. Исходя из принципа “здоровый ребенок – успешный ребенок”,

коллектив считает невозможным решение проблемы воспитания социально адаптированной

личности без осуществления системы мероприятий по оздоровительной работе и физическому

воспитанию детей. Поэтому в настоящее время в качестве одного из приоритетных

направлений педагогической деятельности выделяется пополнение здоровьесохраняющей

среды в условиях детского сада.

Среда, окружающая детей в группах ДОУ, на прогулочных площадках, обеспечивает

безопасность жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию детского организма

детей, а также удовлетворяет врожденную потребность детей в движении, которое служит

важным условием формирования всех систем и функций организма, одним из способов

познания мира, ориентировки в нём, а также средством всестороннего развития дошкольника.