Дополнения к публичному докладу. Показатели методики.

Публичный доклад 2023г. (подробнее)

Результаты самообследования.

Дополнения:
соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям в соответствии с ФГОС ДО.
Эффективность организации образовательного процесса обеспечивается оптимальным выбором современного УМК
к образовательной программе.
За период 2022 - 2023 учебного года в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования фонд
детского сада существенно пополнился художественной, справочной, методической литературой.
В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
оборудовано пространство для организации образовательного процесса с применением ИКТ в помещениях музыкального зала,
обновлено пространство на прогулочных площадках групп и проведения физкультурных занятий на улице.

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1.

Заполненый раздел "Сведения об образовательной организации"

Подробнее

2.

Заполненный раздел "Основные сведния"

Подробнее
 3.

Заполненый раздел "Структура  и органы  управления ОО"

Подробнее

 4.

Заполненый раздел "Документы"

Подробнее

 5.

Заполненый раздел"Образование"

Подробнее

6.

Заполненый раздел "Образовательные стандарты"

Подробнее

7. 

Заполненый раздел "Финансово-хозяйственная деятельность"

"Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса"

Подробнее

Подробнее

8. 

Заполненый раздел "Степендии и иные формы соц. поддержки"

"Вакантные места для приема (Перевода)"

"Платные образовательные услуги"

Подробнее

Подробнее

Подробнее

9.

Полнота информации об огранизации на www.bus.gov.ru

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Заполненый раздел "Руководство. Педагогический состав"

подробнее

 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах, электронной почте

подробнее

Наличие сведений о заместителе (-ях) 

подробнее

ФИО, должность, преподаваемая дисциплина

подробнее

 

 

уровнь образования педагогических работников организации

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

7

опыт работы

наименование направления подготовки и специальности

повышение квалификации

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

анкетирование

новостной оттдел сайта

раздел "Приемная"

в том числе:

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

раздел "Контакты"

Раздел "руководство, педагогический состав"

заключительные строки на каждой странице сайти и пр.

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

раздел "Приемная"

 

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

раздел "Приемная"

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Наличие информации об обращении граждан на сайте

подробнее

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)

жалобы, предложения, вопросы

отзывы

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)

на обращения граждан ведется рассылка информации на элекстонный адрес заявителя

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан 

подробнее

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)2 (в сопоставимых показателях)

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 

подробнее, еще

самообследование

 

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок и приставок)

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения                                                           подробнее

 

Обеспеченность специализированными кабинетами                                                                                                                          подробнее, еще, галерея

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО               подробнее, ещегалерея

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами....                                                                  подробнее, ещегалерея

Наличие оборудованных прогулочных площадок  на каждую группу                                                                                                        подробнее

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Наличие спортивного зала

подробнее

подробнее

подробнее

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

подробнее

Наличие бассейна

подробнее

Наличие медицинского кабинета

подробнее

подробнее

подробнее

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

подробнее

подробнее

6

Наличие пищеблока

подробнее

7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми

подробнее

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы  с инофонами

подробнее

наличие индивидуальных планов  психолого-педагогического сопровождения работы  с одаренными детьми

подробнее (одаренных детей нет)

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

подробнее (в рабочих программах)

Наличие штатных психологов

подробнее

Наличие штатных логопедов (7 специалистов)

подробнее

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Наличие программ социально-педагогической направленности

подробнее

программы специалистов

программы педагогов

 

Наличие программ технической направленности

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

Наличие программ художественной направленности

Наличие программ естественно-научной направленности

Наличие программ краеведческой направленности

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Наличие дополнительных  образовательных программ

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

План тематических мероприятий

подробнее

подробнее

Организация выставок детского творчества

Наличие и полнота информации о конкурсах  (в том числе во всероссийских и международных)

подробнее (публикуем в разделе "Новости"

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

 27,7 % Подробнее

Уельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 

 1, 5 %  подробнее

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 86 % подробнее 

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников 

Наш штатный психолог работает со всеми перечисленными участниками образовательного процесса

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

подробнее

3.

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

в соответствии с образовательными программами учреждения

 

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами

подробнее

4.

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, ...)

подробнее 

(группы кратковременного пребывания-дополнительные)

фото

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на пункт меню, раздел

 1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

подробнее

Использование специальных  учебных пособий и дидактических материалов

в соответствии с образовательными программами и рабочими программами педагогов и специалистов

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

в соответствии с образовательными программами и рабочими программами педагогов и специалистов

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий 

в соответствии с образовательными программами и рабочими программами педагогов и специалистов

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

подробнее

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 Консультирование родителей в очной форме и посредством разделов сайта "Советы психолога"

"Советы логопеда"

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся техническую помощь

 нет