Дополнения к публичному докладу. Показатели методики.
-
Категория: Независимая оценка качества образования
Публичный доклад 2023г. (подробнее)
-
Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее – организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
|
1. |
Заполненый раздел "Сведения об образовательной организации" |
||
2. |
Заполненный раздел "Основные сведния" |
Подробнее | |
3. |
Заполненый раздел "Структура и органы управления ОО" |
||
4. |
Заполненый раздел "Документы" |
||
5. |
Заполненый раздел"Образование" |
||
6. |
Заполненый раздел "Образовательные стандарты" |
||
7. |
Заполненый раздел "Финансово-хозяйственная деятельность" "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" |
||
8. |
Заполненый раздел "Степендии и иные формы соц. поддержки" "Вакантные места для приема (Перевода)" "Платные образовательные услуги" |
||
9. |
Полнота информации об огранизации на www.bus.gov.ru |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
1 |
Заполненый раздел "Руководство. Педагогический состав" |
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах, электронной почте |
|
3 |
Наличие сведений о заместителе (-ях) |
|
4 |
ФИО, должность, преподаваемая дисциплина |
|
5 |
уровнь образования педагогических работников организации |
|
6 |
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации |
|
7 |
опыт работы |
|
8 |
наименование направления подготовки и специальности |
|
9 |
повышение квалификации |
|
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
|
1. |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
||
в том числе: |
|||
2. |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) |
Раздел "руководство, педагогический состав" заключительные строки на каждой странице сайти и пр. |
|
3. |
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) |
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
|
4. |
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) |
раздел "Приемная"
|
|
5. |
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
|
1 |
Наличие информации об обращении граждан на сайте |
||
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) |
||
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) |
на обращения граждан ведется рассылка информации на элекстонный адрес заявителя |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)2 (в сопоставимых показателях)
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
|
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами |
|
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок и приставок) |
|
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения подробнее |
|
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами подробнее, еще, галерея |
|
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО подробнее, еще, галерея |
|
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами.... подробнее, еще, галерея |
|
8 |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу подробнее |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
|
1 |
Наличие спортивного зала |
||
2 |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
||
3 |
Наличие бассейна |
||
4 |
Наличие медицинского кабинета |
||
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
||
6 |
Наличие пищеблока |
||
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
|
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми |
||
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
подробнее |
|
3 |
наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными детьми |
подробнее (одаренных детей нет) |
|
4 |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
подробнее (в рабочих программах) |
|
5 |
Наличие штатных психологов |
||
6 |
Наличие штатных логопедов (7 специалистов) |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
1 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
|
2 |
Наличие программ технической направленности |
|
3 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
|
4 |
Наличие программ художественной направленности |
|
5 |
Наличие программ естественно-научной направленности |
|
6 |
Наличие программ краеведческой направленности |
|
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|
8 |
Наличие дополнительных образовательных программ |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
|
1 |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
||
2 |
Организация выставок детского творчества |
||
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе во всероссийских и международных) |
подробнее (публикуем в разделе "Новости" |
|
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных) |
27,7 % Подробнее |
|
5 | Уельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
|
1, 5 % подробнее |
|
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
86 % подробнее |
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
|
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников |
Наш штатный психолог работает со всеми перечисленными участниками образовательного процесса |
|
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
||
3. |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
||
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами |
|||
4. |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, ...) |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на пункт меню, раздел |
|
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
||
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
в соответствии с образовательными программами и рабочими программами педагогов и специалистов |
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
в соответствии с образовательными программами и рабочими программами педагогов и специалистов |
|
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
в соответствии с образовательными программами и рабочими программами педагогов и специалистов |
|
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
||
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Консультирование родителей в очной форме и посредством разделов сайта "Советы психолога" |
|
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся техническую помощь |
нет |