Previous Page  26 / 28 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 26 / 28 Next Page
Page Background

Анализ средней заработной платы

Наименование показателя

Средняя

заработная

плата за 2014

год (руб.)

Средняя

заработная плата

за 2015 год (руб.)

Отклонение (%)

Руководитель

136510,00

139033,00

101,8

Заместители руководителя

69410,00

71688,00

103,3

Педагогические работники

40535,0

42361,4

104,5

Прочие специалисты

33600,00

34166,00

101,7

Рабочие

20722,00

21956,00

106,0

Служащие

19410,00

20819,00

107,3

ИТОГО

34861,00

37139,3

106,5

В 2015 году средняя заработная плата сотрудников по сравнению с 2014 годом увеличилась

на 6,5%., при этом, в составе средней заработной платы доходы от предпринимательской

деятельности составляют 6%.

В соответствии с указом президента "О мероприятиях по реализации государственной

социальной политики", подписанном в мае 2012 года, средняя заработная плата педагогов

учреждения в 2014 г. и в 2015 г. соответствовала средней зарплате по региону и составила в

2014 г.-40535,00 руб.; в 2015 г.-42361,4 руб.

VII. Перспективы и планы развития учреждения.

Направления:

Современное качество содержания технологий, условий и результативности

образовательной среды ДОУ;

Развитие системы управления ГБДОУ;

Повышение доступности качественного образования;

Здоровье сбережение и здоровье формирование детей в ДОУ.

Использование возможностей сетевого взаимодействия с целью обеспечения

преемственности образовательных программ дошкольного и начального общего

образования;

Задачи:

Создание образовательной среды ДОУ, обеспечивающей качественную реализацию

федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Создание единого образовательного пространства, стимулирующего физическое,

интеллектуальное и личностное развитие ребёнка, обеспечивающего индивидуальную

поддержку детей – инвалидов, детей с высоким уровнем интереса и самореализации в

разных видах деятельности за счёт внедрения современных педагогических технологий, в

том числе информационно – коммуникативных

Повышение уровня материально – технической базы и развитие инфраструктуры

системы образования Санкт – Петербурга

Оптимизация системы работы с персоналом для повышения результативности

педагогической деятельности и внедрения профессионального стандарта педагогической

деятельности, переход на эффективный контракт.