Стр. 7 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

Кадровый потенциал.
Образовательный процесс осуществляют 82 педагога, квалифицированные
специалисты, среди них учителя-логопеды, педагог-психолог, муз.руководители,
инструкторы физвоспитания и воспитатели.
В 2014/2015 учебном году 80% педагогов прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов. В образовательном учреждении наметилась позитивная
тенденция закрепления молодых специалистов (21%).
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
N п/п
Показатели
Единица
измерения
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
753 человек
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
715 человек
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
38 человек
1.1.3
В семейной дошкольной группе
0
1.1.4
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
0
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
108 человек
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
645 человек
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
753/100
человек/%
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
753/94
человек/%
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
0
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
0
1.5
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
0
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
0
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
0
1.5.3
По присмотру и уходу
0
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
17 день
1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
82 человек
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
34/41
человек/%
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
31/38
человек/%
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических
41/50