Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме
педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке
индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их
достижений в соответствии с реализуемой основной адаптированной образовательной
программой дошкольного образования для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями
речи).
Объектом педагогической диагностики (мониторинга) являются индивидуальные
достижения детей в контексте образовательных областей:
"Социально-коммуникативное развитие",
"Познавательное развитие",
"Речевое развитие",
"Художественно-эстетическое развитие",
"Физическое развитие".
При реализации программы мы руководствуемся оценкой индивидуального развития.
Такая оценка производиться педагогическими работниками в рамках педагогической
диагностики.
Результаты фиксируются в диагностических картах уровня развития детей во всех
возрастных группах. Если педагогическая диагностика проводиться без согласия
родителей, то психологическая будет проводиться только с согласия родителей (его
законных представителей). Психологическая диагностика развития детей проводят
педагоги-психологи.
Результаты коррекционной работы ГБДОУ № 116
Достигнутые итоговые результаты коррекционной работы ГБДОУ № 116
Логопедические
группы
(подготовительный
возраст)
Выпускники в
школу
с чистой речью
Выпускники в
школу
со значительным
улучшением
речевого развития
Выпуск в
коррекционную
школу
58
48
9
1
ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
По результатам 2014-2015 учебного года жалобы и претензии родителей на
деятельность ГБДОУ № 116 отсутствуют. В отдел Образования Администрации
Невского района от родителей воспитанников поступили благодарственные письма в
адрес воспитателей и специалистов ГБДОУ. В 2014/2015 учебном году 4 педагога
получили благодарственные письма от администрации ДОУ, 2 педагога стали
призерами районного педагогического конкурса и стали районными экспертами.
Творческий коллектив ДОУ стал победителем районного фестиваля-конкурса
музыкально-литературных композиций «Память сердца». Педагоги ДОУ Омшева С.В.
и Герасименко Г.А. в марте 2015 года выступили на всероссийском семинаре
«Условия реализации ФГОС ДО: структура и компоненты предметно-развивающей
среды мальчиков в образовательном пространстве детского сада» на тему:
«Особенности создания предметно-развивающей среды для мальчиков с целью
создания условий для формирования успешной активной личности мальчиков»